Anonymous
Anonymous asked in Society & CultureLanguages · 8 years ago

Anyone who speaks good russian, could you correct my letter?

I want to apologise to one guy, and heres what I wrote so far:

я думала что мне надо извиняться тебе. Когда я с тобой я часто действую как раздражающая подростка и это не круто. А Ты круто и добрый и это видимо что мне немного нравилась ты.

А я думала и думала и нашла это тоже немного неловкое как я была у тебя. Но обычно я нет такaя и я обещаю что в дальнейшем я буду нормальнее и нет так сумасшедшая.

И тоже я надеюсь что мы можем быть только друзья. Конечно если это окей для тебя.

И извини мне один раз еще.

In English, what I want to say to him:

I thought i should apologise to you. When I'm with you i often act like annoying teenager and its not cool. But you're cool and kind and its pretty obvious that i liked you.

But I thought and thought about it and found that it was little bit embarrasing how i was/am your place. Usually Im not that kind and i promise that henceforth i will be normal and not that crazy.

And I also hope that we can be friends, because you seem to be a good person. If it's okay with you.

Forgive me.

2 Answers

Relevance
  • 8 years ago
    Favorite Answer

Я подумала, что должна извиниться перед тобой. С тобой я часто веду себя как надоедливый подросток и это не круто. А ты крутой и добрый и, очевидно, что ты мне нравился.

Но я думала и думала над этим и поняла, что было очень некрасиво, как я вела/веду себя у тебя. Обычно я не такая и я обещаю, что впредь я буду нормальной, а не такой сумасшедшей.

И я также надеюсь, что мы можем быть друзьями, потому что ты хороший человек. Если ты согласен.

Прости меня.

Source(s): my native language
  • 8 years ago

use google translate

Still have questions? Get your answers by asking now.